Главная Мир Блиц-интервью с Нэнси Флетчер, OAAA
17 Марта 2016

Блиц-интервью с Нэнси Флетчер, OAAA

Источник: Billboard Insider

В бизнесе наружной рекламы все дороги ведут к Нэнси Флетчер. Она возглавляет Ассоциацию наружной рекламы Америки (OAAA) в течение впечатляющих 25 лет. Нэнси получила степень магистра в Школе менеджмента Карлсона при Минессотском университете и юридическую степень в Юридическом колледже Уильяма Митчелла. До прихода в OAAA она была президентом и генеральным директором по рынку Миннеаполиса и Сент-Пола оператора наружной рекламы Naegele Outdoor Advertising.

Нэнси, как Вы попали в бизнес наружной рекламы?
Я имела честь работать на Роберта Нагеля, отраслевую легенду и наставника, который оставил после себя вопрос, которым я руководствуюсь и по сей день: «Что вы сделали сегодня?» В начале карьеры, помню, рассказывала матери, что нашла работу и бизнес, который люблю. Я и сейчас так думаю.

Как Вы оказались в OAAA?
В Naegele Outdoor Advertising я была связана с OAAA, особенно по законодательной и нормативной работе. Отборочная комиссия искала нового президента и предложила мне взяться за штурвал. Это было четверть века назад.

Какое самое большое изменение Вы видели в OAAA за время работы?
Благодаря традиционно сильному лобби OAAA превратилась в эффективную отраслевую организацию с полным спектром услуг, которая позиционирует наше медиа на рекламном рынке, занимается его маркетингом и отстаивает интересы бизнеса в суде и Конгрессе. В то время как многое изменилось, основы успеха отраслевой ассоциации остаются прежними: прислушиваться к участникам и достигать цели как группа (иначе они не досягаемы для отдельных компаний).

С какими проблемами отрасль сталкивается сегодня и как в их решении участвует OAAA?
Миссия OAAA заключается в обеспечении руководства и видения для преодоления вызовов дня, будь то содействие в получении разрешения на установку цифровой рекламной конструкци, или конвергенция out-of-home и mobile, или предоставление доказательств эффективности инвестиций в медиа.

Многие хедж-фонды и новые инвесторы присматриваются к бизнесу наружной рекламы. Как может помочь OAAA?
Будучи центральным источником отраслевой статистики, исследований и информации о тенденциях, OAAA приветствует запросы от фондов и фирм, которым для принятия инвестиционных решений необходима непредвзятая информации от независимой стороны.

Какой-нибудь малоизвестный факт о себе, который может удивить людей?
Я бегала кросс в средней школе в Северной Дакоте. Два года назад я сломал обе лодыжки, упав в собственном доме. Из обоих событий я извлекла большие уроки: как бежать быстрее, чем человек на соседней дорожке, и как вставать после падения.