Главная Украина Эффективность нестандартной наружной рекламы «Гриппостад»
10 Февраля 2016

Эффективность нестандартной наружной рекламы «Гриппостад»

Источник: sostav.ua
Метки: Outdoor, Кейс

К разработке методологии и реализации исследования была привлечена компания Touchpoll Research — лидер CAPI исследований на украинском рынке.

В исследовании эффективности нестандартной рекламы использовалась комбинация различных исследовательских инструментов:

Количественный опрос ЦА торговой марки в точках, близких к рекламоносителям. Качественное исследование заметности рекламы с использованием технологии eye-tracking.

 

«В данном проекте комбинация современных методик позволила не только в полной мере выполнить исследовательские задачи, но и выявить условия, при которых коммуникативный потенциал тестируемых материалов был бы еще выше», — оценила результаты уникального проекта Екатерина Титченко, руководитель проектов Touchpoll Research

Впервые в Украине для изучения эффективности наружной рекламы был использован инструмент с имитационной 3D моделью городского пространства и системой eye-tracking.

Применение данного инструментария позволяет оценить визуальную привлекательность рекламного сюжета в городской среде.

«По примеру британских коллег, которые успешно используют исследовательский инструмент ‘VirtuoCity’, совместно с коллегами из агентства Master AD мы решили внедрить подобную инициативу и в Украине. После успешно проведенного тестирования инструментария в новом проекте для ТМ „Гриппостад“, мы можем с полной уверенностью говорить, что изучение эффективности наружной рекламы по узким целевым группам в Украине уже стало реальностью», — прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор агентства BigMedia, группа BigBoard Ukraine.

«В результате данного исследования хочу обратить внимание на два важных вывода:

— в сотрудничестве с нашим партнером BigMedia и исследователем Touchpoll Research был создан качественный уникальный инструмент для измерения эффективности наружной рекламы, который можно применять для любых кампаний на разных этапах (до и после старта).

— результаты этого исследования в очередной раз доказали, что покупатель сильнее вовлечен в коммуникацию при использовании нестандартных решений, при миксе тизер/ревилер», — резюмирует Алексей Доценко, стратег агентства Master AD.