Фото: <a href="http://www.adweek.com">Adweek</a>
Фото: Adweek
Главная Мир Heineken выпустили наружку с экстрадлинным хэштегом
23 Мая 2016

Heineken выпустили наружку с экстрадлинным хэштегом

Источник: Marketing Media Review

Официальный спонсор Лиги чемпионов УЕФА Heineken с помощью Publicis Italy разместили на ситилайтах хэштег размером в 100 символов (максимальное число символов в Twitter). Людям было предложено обменяться хэштегом в социальных сетях чтобы получить шанс выиграть билеты на финал Лиги чемпионов. Хэштег звучит примерно так: #WaterBarleyHopsAndHorizontalFermentationAreTheSecretsOfHeinekenSince1873TweetItRightToWinTheUCLFinal. Целью рекламной кампании «The Final #» было заставить людей произносить ключевое сообщение бренда.