Холдинг Mail.Ru Group разместил рекламу игры «Armored Warfare: Проект Армата» на Кипре, неподалёку от рекламного щита компании Wargaming (создателя World of Tanks). На Кипре находится штаб-квартира Wargaming, ранее реклама «Проекта Армата» появилась в Минске, где расположен основной центр разработок компании.
На билборды «Проекта Армата» обратил внимание сотрудник Wargaming, эксперт по видеоиграм Святослав Торик.
Рекламный щит у аэропорта расположен неподалёку от билборда с World of Tanks и обыгрывает слоган игры-конкурента. Wargaming продвигает свою игру со слоганом «Expand your online gaming experience» («Расширь свой опыт в онлайн-играх»), а щит Mail.Ru Group гласит «Have you expanded your gaming experience? Welcome to aw.mail.ru» («Ты расширил свой опыт в онлайн играх? Добро пожаловать на aw.mail.ru»).
В рекламе на автостраде Лимассол-Никосия говорится «WOT do you think about real tanks» («Что (искажённый вариант what — прим. ред.) ты думаешь о настоящих танках»). Аббревиатура WoT также является сокращением World of Tanks.
Представители Mail.Ru Group не смогли оперативно прокомментировать ситуацию. В Wargaming не стали комментировать появление билбордов конкурента на Кипре.
В середине апреля Mail.Ru Group разместила рекламу «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В этом городе была основана Wargaming, а сейчас расположен основной центр разработки. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». В Mail.Ru Group отметили, что «ВОТ» не имеет отношения к World of Tanks, а фраза «„ВОТ и потренировались“ значит „вот и потренировались“».