Главная Украина «Прайм групп» — активный участник модернизации внешнего облика Киева
1 Июня 2016

«Прайм групп» — активный участник модернизации внешнего облика Киева

Источник: «Прайм групп»

«Прайм групп», продолжая политику социальной ответственности и инновационного развития бизнеса, проводит модернизацию рекламных конструкций в Киеве на улице Мечникова и Кловском спуске.

В рамках инициативы отрасли наружной рекламы — дорожная карта «Київ: практичне реформування ринку зовнішньої реклами» — «Прайм групп» проводит замену рекламных конструкций на улице Мечникова и Кловском спуске. Именно эти две улицы являются пилотным проектом первого этапа модернизации, который запланирован на 2016 год и всего включает девять улиц Киева.

По плану модернизации, который сейчас проходит финальное согласование с муниципалитетом Киева, операторы наружной рекламы инвестируют собственные средства в разработку новых схем размещения и после утверждения их профильным подразделением муниципалитета Киева проводят замену рекламных конструкций. В частности, в рамках пилотного проекта на Мечникова и Кловском спуске будет 37 рекламных конструкций вместо 57.

Модернизация включает кроме уменьшения количества еще и замену самих конструкций.
Они будут единого формата и унифицированного внешнего вида. Более того, разнообразные конструкции формата 6×3 м, заменяются на единый скролинговый формат 3×2,2 м, который считается экспертами наиболее экологичным форматом для центральных улиц европейских городов.
В результате рекламодатели получат повышение эффективности рекламы — за счет уменьшения клаттера и использования динамичного скролингового формата. А жители Киева — органичное, экологичное присутствие информационных носителей в визуальном пространстве города.

«Прайм групп» активно участвует и поддерживает модернизацию визуального облика Киева в том числе и в области наружной рекламы.

«Важно, что участники отрасли в этом проекте действуют согласовано и во взаимопонимании. Мы смогли перейти от конкуренции к сотрудничеству и между собой, и в диалоге с муниципалитетом. И это наиболее важный из первых результатов проекта», — комментирует ход реализации проекта Катерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп».

Компания продолжит регулярное информирование клиентов, партнеров и общественности города о ходе проекта модернизации визуального пространства Киева. Напомним, что «Прайм групп» последовательно и много лет инвестирует значительные ресурсы в разработку теоретического и практического базиса этого процесса и привлекает к этой работе ведущих экспертов в области архитектуры, социологии, современной урбанистки (в частности, воркшоп «Город как маркетинговая коммуникация», воркшоп «Повестка дня ooh-отрасли на 2014—2015 годы»).