Главная Украина Out-of-home кампания AMSTAR в аэропорте «КИЕВ»
18 Июля 2016

Out-of-home кампания AMSTAR в аэропорте «КИЕВ»

Источник: «РТМ-Украина»
Метки: Transit, Киев

Профессионалы говорят о нативной — естественной, «родной» — рекламе, когда она «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений; (...) По сути, она ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересующий его контент..." (Википедия).

В Украине считается, что нативная реклама возможна только в Интернете, однако креативщики всего мира знают: Out-of-Home— одно из самых эффективных медиа для подобного рода нестандартных решений.

Два современных, стильных и знаковых столичных объекта — жилой комплекс Skyline и Международный аэропорт «КИЕВ», — объединившись благодаря прогрессивному рекламному видению компании Amstar и профессионализму оператора «РТМ-Украина», создали целостный и органичный ансамбль на фасадной части Терминала «А».

Метафоры, заложенные в рекламную кампанию Skyline, легко считываются в Аэропорту: эти 2 бренда объединяет небо, Киев и лучший мировой опыт в сфере деятельности каждого. Со своей стороны, «РТМ-Украина» всегда понимала специфику рекламной площадки фасада Терминала и то, что только эксклюзивный, люксовый продукт может дать ей сильное звучание. Безусловно, мы рекомендовали, чтобы Skyline, открывающий со своих площадок великолепные виды Киева, был так сильно и стильно представлен в Аэропорту — месте, где открывается небо столицы.

 

В качестве технической детали добавим также, что все 18 колонн, украшенные рекламой Skyline, оснащены современным световым оборудованием, позволяющим создавать эффект архитектурного подсвечивания, менять яркость света от каждого светильника в отдельности и целого блока колонн (смотрите видео).