Главная Мир Xprnc Media объединяет DOOH-рекламу и смартфоны в точках розничной торговли с помощью BroadSign Mobile
19 Июля 2016

Xprnc Media объединяет DOOH-рекламу и смартфоны в точках розничной торговли с помощью BroadSign Mobile

Источник: BroadSign

Разработчик программного обеспечения в сфере наружной рекламы BroadSign International внедрил продукт BroadSign Mobile для рекламной сети Xprnc Media.

Xprnc Media — оператор DOOH-рекламы в крупнейших точках продаж аудиовизуальной продукции. На протяжении ближайших двух лет компания планирует увеличить количество локаций до 300. Ежемесячный охват сети — более 300 тыс. человек. Xprnc Media выбрал платформу BroadSign за её мощность, масштабируемость и возможности интерфейса прикладного программирования (API). Оператор считает, что благодаря решению BroadSign сможет установить такую коммуникацию с покупателями, которая будет длиться и за пределами магазинов.

Цифровые экраны Xprnc Media служат отправной точкой к мобильному опыту. Переход происходит с помощью QR-кодов и меток NFC. Используя мобильное меню, клиенты могут ознакомиться с характеристиками товаров, специальными предложениями, скидками, посмотреть видео в реальном времени, посетить целевой сайт.

«Мобильное приложение BroadSign, дополняющее и без того ведущую платформу, позволяет Xprnc Media задействовать аудиовизуальную продукцию в коммуникации с покупателями, — говорит Майкл Фитс, президент и исполнительный директор Xprnc Media. — 85% покупателей пользуются мобильными телефонами, чтобы уточнить описание товара и узнать об акциях и скидках. Покупатели аудиовизуальной продукции — отличная аудитория, которую можно охватить с помощью мобильных телефонов, поскольку они приходят в магазины, чтобы пощупать и послушать перед покупкой».

Зная, что покупатели занимаются веб-сёрфингом в магазинах от 15 до 30 минут в течение визита, 55-дюймовые экраны Xprnc Media демонстрируют пятиминутные блоки с 15-секундными слотами. Половина контента — реклама. 20% времени предоставляется магазинам для собственных сообщений, которые создаются с помощью сервиса BroadSign Creator.

Остальное время в блоке отведено для «мобильного радио» и «эксклюзивных трансляций концертов». Каждый пятничный вечер во всех локациях демонстрируются концерты таких исполнителей, как The Rolling Stones или Aerosmith.

«Xprnc Media предоставляет цифровые медиавозможности в точках продаж для информирования покупателей и одновременного продвижения брендов. Это даёт магазинам-партнёрам ещё один источник доходов, — говорит Джин Бьюдри, директор по операционной деятельности BroadSign. — Мы рады, что приложение BroadSign Mobile позволяет Xprnc Media активней вовлекать клиентов, и получать дополнительный доход за счёт бюджетов рекламодателей на DOOH-рекламу и мобильное продвижение».