Мэтью Хабра, Havas Media France
Мэтью Хабра, Havas Media France
Главная Мир Havas представил новую международную цифровую ooh-сеть Adcity
5 Августа 2016

Havas представил новую международную цифровую ooh-сеть Adcity

Источник: More About Advertising

Рекламно-коммуникационный холдинг Havas запустил новую международную сеть out-of-home рекламы и геолокационных услуг Adcity. На протяжении двух лет сеть функционировала во Франции. Теперь она включает в себя 35 офисов, в которых работает порядка 300 экспертов из Европы, Азии, Северной и Латинской Америки. Ко всемирному запуску сети приурочено открытие новых офисов в Европе, США и Азии. Adcity сотрудничает с другими компаниями Havas, в частности Socialyse (маркетинг в городских сообществах), Mobext (мобильный маркетинг) и Ecselis (перфоманс-маркетинг).

Новую сеть возглавил Мэтью Хабра, управляющий директор Havas Media France. До работы в Havas он занимал должность ведущего специалиста по наружной рекламе в агентствах Posterscope (Dentsu Aegis Network) и Screenbase (WPP).

«Adcity предлагает клиентам подход, основанный на управлении данными. Это возможно благодаря фирменной платформе Adcity Solutions, которая теперь доступна на международном рынке. Adcity Solutions объединяет социально-демографические, поведенческие, мобильные и медийные данные клиентов для всеобъемлющего понимания их деловых задач и целевых аудиторий.
Стремительный рост цифровых медиа, использование новых технологий и данных в реальном времени в корне изменили наш подход к out-of-home и локальным коммуникациям. Используя мобильные данные, Adcity намерен значительно укрепить свои позиции», — говорит Мэтью Хабра.