Главная Мир Kinetic создает собственную программатик платформу на технологии Bitposter
27 Февраля 2017

Kinetic создает собственную программатик платформу на технологии Bitposter

Источник: More About Advertising

Алгоритмические закупки остаются одним из самых широко обсуждаемых и спорных вопросов в рекламном мире. Международное агентство out of home рекламы Kinetic высказало свой аргумент в этой дискуссии, создав собственную платформу для автоматической закупки OOH инвентаря на основе технологии компании Bitposter.

Kinetic предлагает использовать свою платформу крупнейшим операторам OOH рекламы, в числе которых JCDecaux, Clear Channel, Primesight, Exterion Media, Outdoor Plus, Ocean Outdoor, Signature и другие. Пока неизвестно, сколько из них присоединится к проекту, который, судя по всему, является закрытой экосистемой Kinetic.

В инструментарий платформы входит и ранее разработанный Kinetic инструмент для планирования Aureus.

С ростом популярности прямых видеотрансляций преимущества автоматической закупки цифрового инвентаря становятся очевидными. Хотя некоторые рекламодатели все еще опасаются, что из-за технических неполадок на их экранах волшебным образом может появляться неуместный контент. Кроме того, остается и вечно актуальный вопрос о непрозрачном ценообразовании.

Исполнительный директор Kinetic Стюарт Тэйлор: «Наша отрасль переживает период удивительных перемен. Развитие этого сотрудничества не только модернизирует устаревший процесс закупки OOH медиа, но и поможет раскрыть потенциал цифровых рекламоносителей».

Исполнительный директор Bitposter Эйден Нилл: «Благодаря партнерству Kinetic объединит возможности своей системы планирования Aureus с эффективностью платформы Bitposter и положит начало стремительному росту инноваций в отрасли».