Мнения

10 Декабря 2014827
Прогноз медиа-инфляции и задачи ooh-отрасли в 2015 году

О прогнозах уровня медиа-инфляции, задачах ooh-отрасль и многом другом.

21 Августа 20141020
Разговор на ходу

Аксиома общества потребления: что бы вы не продавали, вам необходимо продвижение. Продвигают товары, услуги, партии, страны, президентов. Продвигают через массовые медиа-каналы.  А должны ли продвигать себя сами каналы? И если должны, то как?

17 Июня 20141005
Будущее out-of-home: целимся в десятку

В начале июня в Вене состоялся 55-й конгресс FEPE International - ежегодное событие Европейской федерации наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior), действующим членом которой является и всеукраинский ooh-оператор «Прайм групп».

19 Мая 20141330
Юрий Блоцкий, Группа АДВ Украина, о развитии интерактивной ООН-рекламы в Украине

Будучи оптимистически настроенным, я хотел бы заглянуть за гребень этой дюны сегодняшних проблем и поговорить о будущем ООН-рекламы в Украине и инновациях — в частности, об интерактивной рекламе на нашем рынке.

25 Марта 2014772
Новая страна — новые города?

На днях снова звонили коллеги из Европы: «Что у вас с правительством?», «Закончился ли Майдан?», «Сильно ли пострадал Киев?», «А правда, что у вас...?» Обычные вопросы людей, которые находятся где-то далеко и судят о ситуации «у нас» из новостей.

25 Ноября 20131114
Юрий Блоцкий, Группа АДВ Украина, о грядущей стандартизации наружной рекламы

Юрий Блоцкий, директор по наружной рекламе Группы АДВ Украина, о ключевых итогах ООН-рекламы в году уходящем и о перспективах на год следующий.