Оператор наружной рекламы Perekhid Outdoor представил нестандартный проект для ЦУМ.
21 ноября завершился конкурс открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине, который проводили компании-учредители ИКНР.
На днях OUTHUB.ONLINE был обновлен. В версии 2.2 представлены такие нововведения
Индустриальный комитет наружной рекламы Украины представил рыночный прогноз на 2017 год.
9 ноября Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР), провел воркшоп на тему взаимодействия ooh и digital.
Обзор посвящен данным третьего квартала 2016 года, а также сравнению периода январь-сентябрь 2016 года с аналогичным периодом прошлого года.
Благодаря наружной рекламе рекламодатель получает доступ к аудитории, которая 70% времени проводит вне дома, out-of-home.