Главная События Программа Out-Of-Home Forum 2016
30 Сентября 2016

Программа Out-Of-Home Forum 2016

Источник: Out-Of-Home Forum
Метки: OOH-форум

Out-Of-Home Forum традиционно объединяет ключевых экспертов и специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций, представителей муниципалитетов и общественных организаций.

Ключевая тема четвертого форума — взаимодействие реального и цифрового миров — раскроется в контексте эффективной модели коммуникаций и построения гармоничного городского пространства.
Девиз форума: SENSE OF REALITY.

В этом году Out-Of-Home Forum проходит в обновленном формате. Дискуссии будут вестись двумя потоками: «актуальная эффективность out-of-home медиа в маркетинговых коммуникациях» и «out-of-home, как гармоничная часть городского пространства».
Это позволит расширить круг обсуждаемых вопросов и повысить взаимодействие специалистов из области маркетинговых коммуникаций со специалистами по урбанистике и градоуправлению.
И тем самым сделать форум еще более интересным и важным событием.

Блок докладов STRATEGY

Ключевую тему первого блока докладов — «Полезная реклама — инвестиции в бренд» — раскроет Валентин Перция, один из ведущих специалистов по брендингу в Украине, создатель более 40 брендов, генеральный директор бренд-инновационной компании BrandAid.

Второй доклад — «Мировые медиа-тренды» — представит эксперт международного уровня Боб Вуттон (Лондон). Мистер Вуттон — уникальный эксперт с 20-летним опытом управления Ассоциацией британских рекламодателей (ISBA). Сейчас возглавляет компанию Deconstruction Consulting, специализирующуюся на консалтинге в области рекламы, медиа, коммуникационных стратегий.

Доклад о мировых трендах в наружной рекламе представит ещё один спикер из Лондона — Дэвид Пэйн. В международном сообществе профессионалов Дэвид Пэйн известен, в первую очередь, как руководитель одного из крупнейших в мире агентств out-of-home рекламы — Kinetic. В период 2005–2016 гг. Дэвид руководил деятельностью компании в региональном кластере EMEA, на рынках Северной и Южной Америки, на глобальном рынке.

Четвёртый доклад — выступление Светислава Грбича, главного архитектора гражданского объединения «Структура». Представитель архитектурного сообщества расскажет о мировых трендах развития городов.

Завершает первый блок докладов панельная дискуссия «Коммуникации сегодня и завтра: мир и Украина». Модерировать дискуссию будет Катерина Храмова, управляющий партнер оператора наружной рекламы «Прайм групп». Участниками обсуждения станут докладчики блока, к которым присоединится представитель международного объединения участников рынка наружной рекламы FEPE International Марк Флис (Лондон).

WORKSHOP «Out-of-home, как гармоничная часть городского пространства»

В ходе воркшопа его участники — урбанисты, архитекторы, чиновники муниципалитетов, участники отрасли out-of-home — представят свое видение состояния визуального пространства городов Украины и проведут работу по поиску совместных путей ее улучшения.
Задача воркшопа — собрать и систематизировать мнения представителей различных позиций (общество, муниципалитет, бизнес) и обозначить пути и возможности совместных действий по улучшению визуального пространства украинских городов в контексте европейских стандартов.

Блок докладов OUT-OF-HOME ИССЛЕДОВАНИЯ И ИННОВАЦИИ

Одновременно со вторым блоком докладов начинает работу воркшоп «Out-of-home, как гармоничная часть городского пространства».

Второй сегмент форума открывает Елена Бондарчук, заместитель директора исследовательской компании InMind. Эксперт по маркетинговым и социологическим исследованиям представит результаты ежегодного, уже традиционного, исследования репутации отрасли наружной рекламы Украины.

Глава Индустриального комитета наружной рекламы Лариса Булатова расскажет о развитии отраслевых исследований в Украине.

Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса «Прайм групп», расскажет об инновационной деятельности операторов наружной рекламы, в частности, об онлайн-платформе для планирования и покупки наружной рекламы Outhub.

Блок докладов BEST PRACTICES

Третий сегмент начнется докладом «Digital в реальном мире», который представит эксперт в области наружной и интернет-рекламы Юрий Блоцкий, директор digital-агентства Advance Digital. Основная линия доклада Юрия будет строиться на том, как digital с его инструментами и комплексными экосистемами может помочь наружной рекламе выстроить более эффективную коммуникацию с потребителем, максимально присутствуя на всех этапах пути потребителя.

Следующий доклад — «Планирование и бюджетирование out-of-home + digital кампаний» — также будет представлен со стороны рекламных агентств. Его готовит Андрей Рыбкин, директор по медиазакупкам агентства Starcom Ukraine.

Завершает третий блок докладов панельная дискуссия «Как это работает», модератором которой выступит Юрий Блоцкий.

Подробная программа форума с указанием времени докладов — на сайте мероприятия.