Главная События Out-Of-Home 2015: Next step into the future
5 Октября 2015

Out-Of-Home 2015: Next step into the future

Источник: ooh.in.ua
Метки: OOH-форум

10 ноября пройдет третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015.
Ключевая тема форума в этом году: Next step into the future (Новый шаг навстречу будущему).

Форум традиционно станет важным событием в определении перспектив развития и Out-Of-Home отрасли, и других медиа в Украине.
Форум — это пространство диалога, в котором мы обсуждаем: как мировые тенденции могут быть применимы в Украине, какие медиа-модели будут актуальны в следующие годы, какие задачи стоят перед медиа-сообществом.

В этом году для обсуждения на форуме вынесены такие важные вопросы:
• Как повысить эффективность взаимодействия различных медиа для большой пользы рекламодателей?
• Как повысить точность измерений эффективности коммуникаций?
• Как повысить социальную полезность медиа и out-of-home в частности?

По результатам анализа мнений участников прошлых форумов в этом году оргкомитет модернизировал формат форума Out-Of-Home 2015. Программа 2015 года состоит из 3-х тематических блоков, каждый из которых завершается панельной дискуссией.

1-й блок — «ooh и другие медиа» — посвящен взаимодействию различных медиа и их роли в построении успешного современного бизнеса.
2-й блок — «ooh — измеряемая польза» — осветит вопросы измерения эффективности медиа в едином коммуникационном пространстве.
Тематика 3-го блока — «ooh — полезные решения» — посвящена вопросам построения взаимополезного совместного действия медиа, общества и власти.

Докладчики форума — международные и украинские специалисты — представят девять уникальных докладов, которые подготовлены специально для Out-Of-Home 2015.
Три панельных дискуссии дадут возможность участникам и спикерам более предметно и содержательно обсудить представленные в докладах точки зрения и инновационные предложения.
Традиционно дружеская атмосфера форума способствует общению давних друзей и созданию новых деловых связей.

«Динамичное развитие мира постоянно диктует новые требования к коммуникациям как бизнесу. Оргкомитет Out-Of-Home 2015 детально изучил мировые наработки в области модернизации коммерческих и социальных коммуникаций, провел анализ мнений и пожеланий участников уже прошедших форумов. Исходя из этого мы и сформировали программу выступлений и дискуссий 2015 года. На форуме мы обсудим векторы развития маркетинговых и социальных коммуникаций в перспективе ближайших 5 лет, способы повышения полезности инструментов коммуникаций для бизнеса и общества. И самое главное — перспективы развития нашей отрасли», — комментирует председатель оргкомитета 3-го Киевского международного форума Out-Of-Home Катерина Храмова.