Главная Украина Обзор украинского рынка наружной рекламы в 3-м квартале 2016 года
4 Ноября 2016

Обзор украинского рынка наружной рекламы в 3-м квартале 2016 года

Источник: «Медиабизнес»
Метки: Outdoor, Рынок

Обзор посвящен данным третьего квартала 2016 года, а также сравнению периода январь-сентябрь 2016 года с аналогичным периодом прошлого года.

В среднем, занятость в январе-сентябре 2016 года выше на 7%, чем в аналогичном периоде 2015 года.
Абсолютным лидером продаж в третьем квартале 2016 года продолжает быть Львов с 92% распроданности коммерческого инвентаря, несмотря на существенную инфляцию стоимости аренды

Также продолжается тренд высокой распроданности инвентаря в Западном регионе:

 

Отдельно по формату 6×3 ситуация очень похожа — 81% плоскостей по Украине продано.

За 9 месяцев 2016 года занятость выросла в среднем на 7% по щитам и призмам 3×6:

 

В городах наблюдается постоянный рост sold out по всем форматам на протяжении всего анализируемого периода 2016 года после характерного для отрасли снижения активности в январе, а также июле-августе 2016 г.:

 

Похожая ситуация отдельно по формату 3×6.

 

Распроданность инвентаря у крупнейших сетевых операторов:

 

Тенденция отдельно по формату 6×3:

 

Тройка лидеров по-прежнему неизменна. Fozzy Group занимает 1 место:

 

Видимых изменений в долях городов не наблюдается. Основной объем денег (65%) по-прежнему сфокусирован в 6 крупнейших городах:

 

Доля ТОП-5 операторов все так же стабильна и составляет порядка 40% в инвентаре:

 

Отдельно по формату 6×3 доля крупнейших операторов несколько ниже, так как 4 из 5 владеют также другими форматами, потому аналогичное сравнение по щитам и призмам 6×3 выглядит следующим образом:

 

Категория «торговля» — неизменный лидер с ростом инвестиций 7% за период.

Категории «недвижимость», «развлечения» и «автотранспорт» серьезно нарастили свои обороты, увеличив инвестиции на 45%, 25% и 29% соответственно

Подробная информация об остальных категориях и их изменениях в сравнении с периодом январь-сентябрь 2016 года в таблице ниже:

 

И вот так выглядел коммерческий «рекламный шум» первого полугодия 2016 года в наружной рекламе по ТОП-100 брендам в Украине (кегль соответствует объему медиазакупок рекламодателя, измерение по OTS плоскостей):

 

ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Киеве:

 

ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Харькове:

ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Днепре:

 

ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Одессе:

 

ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года во Львове:

 

ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Запорожье: