Полтора месяца назад была введена в коммерческое использование онлайн-платформа для планирования и покупки наружной рекламы OUTHUB.ONLINE. Это инструмент, который помогает байерам и медиапланерам создавать out-of-home кампании с легкостью интернет-шопинга.
За полтора месяца OUTHUB.ONLINE стал для многих привычной рабочей средой, заменил тысячи Excel-табличек и сотни писем, сохранив много часов непродуктивной работы.
Все это время команда OUTHUB.ONLINE совершенствовала платформу, учитывая пожелания и комментарии пользователей и партнеров. Теперь появилось больше возможностей для получения еще более высоких результатов с «наружкой».
В середине ноября OUTHUB.ONLINE был обновлен. В версии 2.2 представлены такие нововведения:
1. Расчет финансовых показателей и медиа-эффективности
При планировании рекламной кампании теперь есть возможность проверить средние цены и медиа-показатели выбранных плоскостей по разным городам и форматам. Для этого нажмите на пиктограмму «Калькулятор» в режиме «Бронирование» (в самом низу, в строке состояния).
2. Фото и схема плоскостей на этапе подбора в одном окне
Теперь вы видите всю необходимую информацию в одном окне, но при этом отображение фотографий и схем плоскостей не перекрывает карту при просмотре.
3. Выбранные плоскости отражаются на карте флажками
Для упрощения работы с картой улучшена визуализация выбранных плоскостей: видно, как вы «покрыли» ими город.
4. Отправить заявку на плоскости теперь можно и в гостевом режиме
Для пользователей, которые еще не зарегистрировались и хотят «осмотреться», добавлена возможность выбора интересующих плоскостей с последующей отправкой их менеджеру OUTHUB.ONLINE. Сделать это можно нажав на кнопку «Планировать» на главной странице.
5. Улучшена выгрузка информации в привычные форматы файлов
6. На главной странице появилась форма обратной связи