Рабочая группа «Архитекторы»Андрей РуденкоРабочая группа «Архитекторы»Константин КолесниковДоклад рабочей группы «Архитекторы»Игорь СтепановРабочая группа «Общество»Андрей ЗаблоцкийЧасть рабочей группы «Бизнес»
Рабочая группа «Архитекторы»
Главная События Итоги воркшопа «Город как маркетинговая коммуникация»
25 Июня 2013

Итоги воркшопа «Город как маркетинговая коммуникация»

Источник: пресс-служба Прайм групп
Метки: OOH-форум

По результатам воркшопа «Город как маркетинговая коммуникация», который прошел 11 июня в Доме архитекторов, сформирована рабочая группа, которая начала работу над реализацией проектных идей, представленных в ходе рабочей сессии.

Мероприятие проводилось в рамках Киевского международного форума Out Of Home 2013 по инициативе Marketing Media Review и ООН-оператора Прайм групп при поддержке Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины и при участии Государственного института семейной и молодежной политики.

Основанием для проведения воркшопа стал один из вопросов, обсуждавшийся участниками апрельского форума Out Of Home 2013: как улучшить информационную экологию современного города?

В обсуждении практических ответов на этот вопрос приняли участие порядка тридцати экспертов и специалистов — маркетологов, архитекторов, социологов, представителей общественных организаций, операторов наружной рекламы и муниципальных структур.

Работа воркшопа проходила в два этапа. На первом этапе из участников были сформированы три команды: «Архитекторы», «Бизнес» и «Общество», которые представили свое видение текущей ситуации в области социальных и маркетинговых коммуникаций в городе, а также предложили возможные пути ее улучшения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все три группы, моделировавшие позиции принципиально разных участников процесса, оказались единодушны в понимании необходимости создания единой проектной площадки по разработке и реализации позитивных городских идей, в том числе в области социальных и маркетинговых коммуникаций.

На втором этапе участники представили порядка десяти проектных идей.

В ходе обсуждения и внутреннего рейтингования для проектной подготовки были выбраны такие идеи: «Пространство позитивных городских смыслов», «Пространство творчества и общения», «Интерактивная карта городских задач».

«Мы исходим из того, что современный город — это не столько и не только здания и инфраструктура пресловутого ЖКХ, сколько система взаимосвязей и социальных коммуникаций. Отсюда задача архитекторов и градоуправленцев состоит, в том числе, и в том, чтобы проектировать развитие социальных взаимоотношений в контексте развития города с учетом его долгосрочных перспектив», — Игорь Степанов, модератор группы «Архитекторы», член градостроительного совета Киева, советник-консультант главного архитектора Киева.

«Обществу нужны и позитивные идеи, и их реализация. Нужны позитивные городские концепции, как, например, винницкая „Місто дружнє для дітей“. В разработке и реализации таких концепций найдется место всем — и городским властям, и бизнесу, и общественности — и каждый получит свою пользу», — Андрей Мишин, участник воркшопа, директор Государственного института семейной и молодежной политики.

«Мы предложили сформировать коммуникационную площадку, платформу, на которой профессиональные и бизнес-сообщества, власть и общество смогут предлагать и обсуждать идеи, проекты, приносящие пользу городу. Объединение ресурсов в реализации таких проектов принесет пользу всем и городу, и власти, и бизнесу», — Константин Колесников, модератор группы «Общество», член НСАУ (Национального союза архитекторов Украины), член UaGBC (УСЗС — Украинский совет по зеленому строительству).

«Бизнес, а особенно связанный с маркетинговыми коммуникациями, обладает большим ресурсом для позитивных изменений городского пространства, особенно в плане продвижения позитивных социальных идей. Ключом к эффективному использованию этого ресурса является открытость и понятность правил игры, и понимание целесообразности таких проектов со стороны и городских властей, и бизнес-сообщества, и самих жителей города», — Андрей Заблоцкий, модератор команды «Бизнес», эксперт по маркетинговым коммуникациям, глава Украинской ассоциации интернет рекламы.

«Большой позитивный шаг — начало практической реализации, тех идей и задач, которые были озвучены на форуме Out Of Home 2013. И уверенность в успех вселяет то, что работа проходит в режиме диалога различных участников процесса. Такой подход позволяет не только более точно сформулировать задачи, но и консолидировать больше ресурсов для их решения», — Екатерина Храмова, председатель оргкомитета форума Out Of Home 2013, управляющий партнер Прайм групп.