Главная События Рейтинг докладов форума Out-Of-Home 2014
9 Декабря 2014

Рейтинг докладов форума Out-Of-Home 2014

Метки: OOH-форум

Месяц назад состоялся форум Out-Of-Home 2014. В работе крупнейшего отраслевого мероприятия уходящего года приняли участие 11 докладчиков и 5 экспертов-участников панельной дискуссии, а также гости форума — в формате вопросов в рамках панельной дискуссии и кулуарного общения.

После завершения форума оргкомитет узнал у гостей и участников мероприятия, какие доклады они оценивают выше всего. В ходе анкетирования по электронной почте посетителей форума просили оценить прослушанные доклады по трем параметрам: полезность, практическая применимость и фактор докладчика.

Наивысшую оценку по всем параметрам участники форума дали панельной дискусии. Эту часть форума провел в качестве модератора Юрий Блоцкий, директор по наружной рекламе Группы АДВ Украина. Напомним, что в панельной дискуссии участвовали: Андрей Никитич, директор рекламного агентства Master AD, Константин Гейбович, генеральный директор ooh-оператора «Octagon Outdoor», Константин Шевченко, генеральный директор компании «Чумак» и Сергей Коваленко, директор по развитию компании «Новая Почта».

Зрительские симпатии практически в равной мере были распределены между Аллой Малиновской (Non TV Media Director компании Publicis Groupe Ukraine), Сергеем Гайдаем (управляющим партнером социально-инжинирингового агентства «Гайдай.Ком») и Андреем Федоровым (основателем маркетинговой компании fedoriv.com).

С точки зрения и полезности, и практической применимости, ТОП-3 выступлений выглядит следующим образом: доклад «Эффективность OOH-рекламы» Надежды Зарицкой, аналитика исследовательской компании InMind, доклад «Социальные трансформации и как они влияют на медиа» Аллы Малиновской, доклад «ООН-реклама в мультимедийной среде» Анны Добривечер, заместителя генерального директора TNS в Украине.

Оргкомитет форума Out-Of-Home 2014 благодарит всех участников мероприятия за обратную связь. Более точное понимание актуальных в среде специалистов по маркетинговым коммуникациям тем и вопросов позволит сделать программу будущих мероприятий в рамках ooh-форума еще более интересной и практически полезной.

 

Короткая видео-версия всех докладов