Главная Украина «Прайм групп» переходит на качественно новый мониторинг состояния постеров
25 Августа 2016

«Прайм групп» переходит на качественно новый мониторинг состояния постеров

Источник: «Прайм групп»
Метки: Outdoor, Киев

Что больше всего ценят рекламодатели в наружной рекламе? Когда их постеры выглядят лучше, чем выкладка на витрине собственного магазина, и аккуратней, чем персонал в центре обслуживания клиентов.

Проводя out-of-home кампанию, брендам важно быть уверенными в том, что их сообщения идеально выглядят на улицах городов. Операторы наружной рекламы отслеживают качество экспонирования постеров, как правило, дважды в месяц: при подготовке фотоотчетов после размещения кампании (первая неделя месяца) и после инспекции исследовательско-мониторинговой компании Doors Consulting (середина месяца).

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» установил третью точку контроля качества экспонирования на собственном инвентаре — в третьей декаде месяца.

Дополнительный аудит проводит команда профессиональных фотографов. В течение трех дней они фотографируют все плоскости «Прайм групп» и оперативно передают отснятый материал в отдел мониторинга компании. Фотосъемка ведется в сверхвысоком разрешении. Это позволяет выявить неизбежно возникающие со временем дефекты на ранней стадии и быстро их устранить.

 

«Качество экспонирования — не менее важный параметр успешной кампании, чем „правильный“ сюжет и эффективно составленная адресная программа. Нам важно всегда держать руку на пульсе и знать, когда нужно вмешаться, чтобы продлить жизнь постеров. Благодаря дополнительному мониторингу мы можем сэкономить клиентам до 25% затрат на ремонтные комплекты постеров», — отметила руководитель отдела мониторинга «Прайм групп» Наталья Яровая.