В мире

02 Марта 2017286
Агентство Kinetic и digital сейлз-хаус Ad2one начинают сотрудничество в области OOH + mobile
Источник: adworld.ie

Рекламные агентства Kinetic (out of home) и Ad2one (digital) объединяют усилия для обеспечения OOH кампаний геолокационной аналитикой компании Near.

01 Марта 2017297
Собственник оператора OOH рекламы Exterion Media намерен продать компанию за 1 млрд долларов
Источник: The Drum

Exterion Media, международный оператор out of home рекламы, имеющий несколько наиболее выгодных контрактов в Европе, выставлен на продажу. 

28 Февраля 2017287
Стартап Lightvert намерен изменить правила игры на рынке престижных рекламных локаций
Источник: Daily DOOH

Британский стартап Lightvert хочет выйти на глобальный рынок DOOH рекламы с прорывной инновационной технологией под названием ECHO.

27 Февраля 2017290
Kinetic создает собственную программатик платформу на технологии Bitposter
Источник: More About Advertising

Алгоритмические закупки остаются одним из самых широко обсуждаемых и спорных вопросов в рекламном мире. Международное агентство out of home рекламы Kinetic высказало свой аргумент в этой дискуссии, создав собственную платформу для автоматической закупки OOH инвентаря на основе технологии компании Bitposter.

27 Февраля 2017261
Инвентарь JCDecaux в Великобритании стал доступен через коммерческую платформу Bitposter
Источник: Bitposter

В Великобритании оператор out of home рекламы JCDecaux начал сотрудничать с платформой для автоматизированной торговли OOH инвентарем Bitposter.

24 Февраля 2017409
Медиапланнеры ожидают сохранения или роста затрат на DOOH рекламу, — исследование DPAA
Источник: DPAA

Исследование Ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) обнаружило, что в следующие три года планеры ожидают либо сохранения расходов на цифровую out of home рекламу на прежнем уровне, либо их роста.

22 Февраля 2017376
Картина Хокни, нарисованная на iPad, легла в основу DOOH кампании в Великобритании
Источник: Ocean Outdoor
Метки: DOOH, Европа, Кейс

Галерея Тейт анонсировала выставку картин Дэвида Хокни с помощью цифровой наружной рекламы.