О прогнозах уровня медиа-инфляции, задачах ooh-отрасль и многом другом.
Аксиома общества потребления: что бы вы не продавали, вам необходимо продвижение. Продвигают товары, услуги, партии, страны, президентов. Продвигают через массовые медиа-каналы. А должны ли продвигать себя сами каналы? И если должны, то как?
В начале июня в Вене состоялся 55-й конгресс FEPE International - ежегодное событие Европейской федерации наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior), действующим членом которой является и всеукраинский ooh-оператор «Прайм групп».
Будучи оптимистически настроенным, я хотел бы заглянуть за гребень этой дюны сегодняшних проблем и поговорить о будущем ООН-рекламы в Украине и инновациях — в частности, об интерактивной рекламе на нашем рынке.
На днях снова звонили коллеги из Европы: «Что у вас с правительством?», «Закончился ли Майдан?», «Сильно ли пострадал Киев?», «А правда, что у вас...?» Обычные вопросы людей, которые находятся где-то далеко и судят о ситуации «у нас» из новостей.
Юрий Блоцкий, директор по наружной рекламе Группы АДВ Украина, о ключевых итогах ООН-рекламы в году уходящем и о перспективах на год следующий.