В мире

26 Декабря 2016955
Clear Channel открывает в США программатик-продажи ooh-рекламы
Источник: Rubicon Project

Clear Channel Outdoor Americas при поддержке Rubicon Project открывает первую в США национальную систему программатик-продаж цифровой ooh-рекламы.

26 Декабря 2016642
OMAC: креативность и инновации — ключ к успеху ooh
Источник: OMAC

Старейшее медиа в мире продолжает развиваться, внедряя инновации и объединяясь с мобильными и социальными каналами коммуникации.

22 Декабря 2016547
16 блестящих out-of-home кампаний, которые потрясли мир в 2016 году
Источник: AdWeek
Метки: Кейс

Когда выдающаяся работа существует в материальном мире, а не на экране, в ней есть что-то особенно приятное.

20 Декабря 2016751
О терминологии в out-of-home: «статичный» звучит безжизненно, а «цифровой» не отражает сути
Источник: Брендон Кук

Пришла пора отказаться от терминов «статичный» и «цифровой» и использовать новые — «классический» и «динамичный».

20 Декабря 2016695
OAAA с оптимизмом смотрит в следующий год
Источник: OAAA

Out-of-home медиа «способно внедрить в сознание толково сделанную рекламу так, как зачастую не способен ни один другой канал коммуникации».

12 Декабря 2016621
Нужны ли out-of-home отраслевые объединения?
Источник: Digital Signage Pulse
Метки: Рынок

Природа современной out-of-home рекламы (ooh) поистине уникальна и диалектична.

07 Декабря 2016541
Университет Мельбурна показал в наружной рекламе результаты революционных исследований

Университет Мельбурна проводит исследования, способные изменить мир. Для того, чтобы рассказать об этом за пределами собственных стен учреждение провело в ноябре этого года информационную out-of-home кампанию.