Clear Channel Outdoor Americas при поддержке Rubicon Project открывает первую в США национальную систему программатик-продаж цифровой ooh-рекламы.
Старейшее медиа в мире продолжает развиваться, внедряя инновации и объединяясь с мобильными и социальными каналами коммуникации.
Когда выдающаяся работа существует в материальном мире, а не на экране, в ней есть что-то особенно приятное.
Пришла пора отказаться от терминов «статичный» и «цифровой» и использовать новые — «классический» и «динамичный».
Out-of-home медиа «способно внедрить в сознание толково сделанную рекламу так, как зачастую не способен ни один другой канал коммуникации».
Природа современной out-of-home рекламы (ooh) поистине уникальна и диалектична.
Университет Мельбурна проводит исследования, способные изменить мир. Для того, чтобы рассказать об этом за пределами собственных стен учреждение провело в ноябре этого года информационную out-of-home кампанию.